Вопросы и ответы

  • все
  • 1.1. Зачем нужно регистрироваться на сайте?

    Зарегистрированные пользователи получают дополнительные привилегии в виде:

    • постоянного дисконта от 1 до 15% в зависимости от суммы всех заказов на сайте
    • оплаты заказов бонусными средствами
    • сохранения в личном кабинете списка избранных товаров, а также истории всех заказов
  • 1.2. Как сделать покупку в магазине?

    1. Нажать кнопку “В корзину” на карточке товара, предварительно указав требуемое количество. В открывшемся окне корзины можно при желании сделать пересчет количества товара и затем перейти к завершающему этапу - странице оформления заказа. Здесь необходимо внести данные, необходимые для доставки - ФИО, номер телефона, город доставки, номер склада перевозчика и т.п., а также указать способ доставки и оплаты.
    2. Для клиентов, которые не желают регистрироваться на сайте и получать привилегии магазина согласно программ лояльности, существует вариант быстрой покупки. Для этого нужно в карточке товара нажать на блок “Купить в 1 клик”. В открывшейся форме достаточно указать свое имя и номер телефона, все остальные необходимые данные запросит наш менеджер в мессенджере Viber или Telegram.
    3. Сделать заказ по телефону. Достаточно набрать нас по любому из номеров в шапке сайта и менеджер примет заявку.
    4. Отправить список товаров в Viber Viber.
  • 1.3. Есть ли у вас минимальный заказ?

    Минимальный заказ отсутствует, можно приобрести даже один или несколько пробников приглянувшегося чая из нашего каталога. Обращаем внимание, что заказы до 100 грн отправляются только по предоплате.

  • 1.4. Можно ли забрать заказ в выходные и праздничные дни?

    Возможность обрабатывать и выдавать заказы в выходные и праздники отсутствует.

  • 1.5. Как упаковывается ваш товар?

    Мы используем несколько вариантов фасовки для чая:

    • крафтовые металлизированные пакеты на застежке zip-lock (размер S или M)
    • VMPET-пакеты для упаковки чая в больших объемах
    • алюминиевые пакеты для пробников чая.

    На каждый пакет наклеивается лэйбл с названием, описанием сорта и рекомендациями по завариванию. Во избежание раскрытия в процессе транспортировки все пакеты дополнительно запаиваются.

  • 1.6. В каком виде отправляется собранный заказ?

    Продукция, отправляемая Новой Почтой, Justin или Укрпочтой, пакуется в плотную картонную коробку. Если в заказе присутствуют хрупкие аксессуары (чайники, кружки, пиалы и т.п.), они защищаются дополнительно.

  • 1.7. Как можно получить скидку?

    Скидку возможно получить несколькими способами:

    • от суммы заказа в корзине
    • от применения промокодов, которые периодически рассылаются подписчикам нашего чайного сообщества в мессенджере Viber

    Зарегистрированные клиенты дополнительно получают скидки согласно дисконтной программы.

    Более подробно о лояльности можно почитать в разделе.

  • 1.8. Могу ли я получить заказ сегодня?

    Это возможно в рабочие будни в случае наличия товара на нашем складе. Обязательно требуется согласовать самовывоз с менеджером.

  • 2.1. В течении какого времени можно оплатить заказ?

    Если оплата не поступила на наш расчетный счет в течении 2 рабочих дней с момента создания заказа, то такая заявка считается отмененной. Если не успеваете внести оплату в указанный срок, просьба сообщить об этом менеджерам, мы без проблем продлим время бронирования.
  • 2.2. Как я могу оплатить заказ бонусами?

    С каждой покупки начисляется определенная сумма на бонусный счет клиента при условии, что он делает заказ через корзину. Как правило, это 1% от стоимости товаров без учета доставки.

    Погасить оплату заказа накопившимися бонусами авторизованный пользователь сможет на странице оформления заказа. Для этого необходимо отметить галочку “Оплата с бонусного счета” в блоке способов оплаты. Более подробно можно почитать в описании программ лояльности (пункт 3).

  • 2.3. Как вы доставляете заказы?

    Мы сотрудничаем с транспортными перевозчиками Нова Пошта, Justin и Укрпошта. Величину транспортных расходов можно посмотреть в разделе доставки и оплаты.

  • 2.4. Можно ли оплатить заказ при получении на отделении почты?

    Оплата наложенным платежом доступна. Величины комиссии и условия описаны в таблице доставки и оплаты.

  • 2.5. Как быстро курьер доставит заказ?

    Как правило, клиентам из Киева и других крупных городов заказы доставляются на следующий рабочий день. Эти сроки актуальны при условии наличия позиций в требуемом количестве на нашем складе, в противном случае доставка осуществляется на следующий день после получения нами отсутствующих товаров.

  • 2.6. В каком случае доставка для клиентов бесплатная?

    Условия доставки за счет магазина описаны в разделе доставки и оплаты.

  • 2.7. Что будет, если клиент не заберет заказ, оформленный наложенным платежом?

    Если клиент в течении 7 дней не явится на отделение Новой Почты за своей посылкой, магазину придется оплачивать доставку в обе стороны. Поскольку это весомый удар по кошельку, мы обязаны будем предупредить наших коллег, добавив данные этого клиента в общедоступную базу неблагонадежных покупателей Украины (BlackBox).

    В дальнейшем заказы этого клиента интернет-магазины смогут отправить только по предоплате. Пожалуйста, хорошо подумайте, нужен ли вам товар до того, как мы его отправим!

    Более подробно вопрос описан в Пользовательском соглашении в разделе "Доставка заказа" (пп. 12, 13, 14).

  • 2.8. Можно ли вернуть товар?

    Товар надлежащего качества можно вернуть в течении 14 дней с момента получения. При этом все транспортные расходы по пересылке товаров в обе стороны несет покупатель. Чай, кофе и другую весовую продукцию можно вернуть при условии, что упаковка не была вскрыта.

    Более подробно данный вопрос описан в Пользовательском соглашении в разделе "Возврат товара и денежных средств".

Заказать звонок
0
UA
0
Наверх

Промокод на первый заказ

Запросить