Вопросы и ответы

  • все
  • Общие
  • Доставка и оплата
  • О чае
  • 1.1. Зачем нужно регистрироваться на сайте?

    Зарегистрированные пользователи получают дополнительные привилегии в виде:

    • постоянного дисконта от 3 до 15% в зависимости от суммы всех заказов на сайте
    • частичной или полной оплаты заказов бонусными средствами
    • сохранения в личном кабинете списка избранных товаров, а также истории всех заказов с возможностью повторить заказ
    • купонов на скидки, приуроченных к различным событиям и праздникам
  • 1.2. Как сделать покупку в магазине?

    1. Нажать кнопку “В корзину” на карточке товара, предварительно указав требуемое количество. В открывшемся окне корзины можно при желании сделать пересчет количества товара и затем перейти к завершающему этапу - странице оформления заказа. Здесь необходимо внести данные, необходимые для доставки товара - ФИО, номер телефона, город доставки, номер склада перевозчика и т.п., а также указать способ доставки и вариант оплаты.
    2. Для клиентов, которые не желают регистрироваться на сайте и получать привилегии магазина согласно программ лояльности, существует вариант быстрой покупки. Для этого нужно в карточке товара нажать на блок “Купить в 1 клик”. В открывшейся форме достаточно указать свое имя и номер телефона, все остальные необходимые данные запросит наш менеджер при созвоне.
    3. Сделать заказ по телефону. Достаточно набрать нас по любому из номеров в шапке сайта и менеджер примет заявку. Этот вариант равнозначен заказу в 1 клик, то есть в данном случае не применяются скидки и привилегии сайта.
    4. Отправить список товаров в Viber Viber. В данном случае также не применяются скидки и привилегии сайта.
  • 1.3. Есть ли у вас минимальный заказ?

    Минимальный заказ отсутствует, можно приобрести даже один или несколько пробников приглянувшегося чая из нашего каталога

  • 1.4. Можно ли забрать заказ в выходные и праздничные дни?

    Возможность самовывоза с точки выдачи в выходные и праздничные дни возможен только по договоренности с менеджером. Согласовать приезд нужно заранее в будние дни.

  • 1.5. Как упаковывается ваш товар?

    Весь чай, кроме пробников, упаковывается в крафтовые металлизированные пакеты объемом 50, 100, 200 или 500 грамм с этикеткой. Пробники чая фасуются в специализированные алюминиевые пакеты, на которые наклеивается лэйбл с названием сорта. Во избежание раскрытия в процессе транспортировки все пакеты дополнительно запаиваются.

  • 1.6. В каком виде отправляется собранный заказ?

    Продукция, отправляемая Новой Почтой или Укрпочтой, пакуется к плотную картонную коробку. Если в заказе присутствуют хрупкие аксессуары (чайники, кружки, пиалы и т.п.), они защищаются дополнительно.

  • 1.7. Как можно получить скидку?

    Скидку возможно получить несколькими способами:

    • от суммы заказа в корзине
    • от применения промокодов, которые периодически рассылаются всем зарегистрированным клиентам

    Зарегистрированные клиенты дополнительно получают скидки согласно дисконтной программы.

    Более подробно о лояльности можно почитать в разделе.

  • 1.8. Могу ли я получить заказ сразу же?

    Это возможно при условии самовывоза и в случае, если товары есть в наличии на нашем складе в Киеве. Более подробно нужно уточнять у наших менеджеров.

  • 1.9. Можно ли увидеть ваш товар “вживую” перед его покупкой?

    Мы работаем только в формате интернет-магазина, без стационарной витрины или прилавка. Если вас заинтересовал определенный товар, но вы не уверены, что хотите его приобрести, менеджер может его продемонстрировать на точке выдачи при условии, что он есть на нашем складе.

  • 1.10. Мне очень нравится определенный сорт весового чая, но не вижу его в вашем каталоге. Можно ли заказать его через ваш магазин?

    Это возможно при условии, если данный чай импортируется одной из украинских чайных компаний и доступен к покупке. На данный момент мы сотрудничаем с поставщиками Чайна Країна, Османтус, ІнтерЧай и Т-Мастер. В этом случае минимальный заказ должен быть не менее 500 грамм. Все персональные скидки при этом сохраняются.

  • 2.1. В течении какого времени можно оплатить заказ?

    Если оплата не поступила на наш расчетный счет в течении 48 часов после обработки заказа и отправки реквизитов, то такой заказ отменяется автоматически. Если не успеваете внести оплату в указанный срок, просьба сообщить об этом менеджерам, мы без проблем продлим время бронирования.
  • 2.2. Как я могу оплатить заказ бонусами?

    С каждой покупки начисляется определенная сумма на бонусный счет клиента при условии, что он делает заказ через корзину. Как правило, это 1% от стоимости товаров в корзине без учета доставки.

    Погасить оплату заказа накопившимися бонусами авторизованный пользователь сможет на странице оформления заказа. Для этого необходимо отметить галочку “Оплатить с бонусного счета” в блоке “Способы оплаты” и ползунком указать сумму, которую вы хотите списать с бонусного счета. Более подробно можно почитать в описании программ лояльности (пункт 2).

  • 2.3. Как вы доставляете заказы?

    Мы сотрудничаем с транспортными перевозчиками Нова Пошта и Укрпошта. Величина транспортных расходов фиксирована, детальнее можно посмотреть в разделе доставки и оплаты. Также заказ может доставить наш курьер, либо можно забрать его самостоятельно с нашей точки выдачи.

  • 2.4. Можно ли оплатить заказ при получении на отделении почты?

    В этом случае к величине транспортных расходов будет добавлена комиссия за наложенный платеж в размере 10 грн для заказов до 700 грн, для заказов свыше 700 грн - без комиссии.

  • 2.5. Как быстро ваш курьер доставит заказ?

    Для клиентов из Киева заказы, оформленные до 12:00, будут доставлены курьером магазина в день заказа, после 12:00 - на следующий рабочий день. Эти сроки актуальны при условии наличия позиций в требуемом количестве на нашем складе, в противном случае доставка осуществляется в день получения нами отсутствующих товаров (дополнительно 1-2 рабочих дня со дня покупки).

  • 2.6. В каком случае доставка для клиентов бесплатная?

    Доставка товаров до отделения Новой Почты или Укрпочты за счет магазина осуществляется при условии заказа на сумму от 700 грн с учетом всех скидок. Более детально - в разделе доставки и оплаты.

  • 2.7. Что будет, если клиент не заберет заказ, оформленный наложенным платежом?

    Если клиент в течении 7 дней не явится на отделение Новой Почты за своей посылкой, магазину придется оплачивать доставку в обе стороны. Поскольку это весомый удар, мы обязаны будем предупредить наших коллег, добавив данные клиента в общедоступную базу неблагонадежных покупателей Украины.

    В дальнейшем заказы этого клиента интернет-магазины смогут отправить только по предоплате. Пожалуйста, хорошо подумайте, нужен ли вам товар до того, как мы его отправим!

  • 3.1. Какой температурой воды нужно заваривать чай?

    Для каждого сорта чая существуют свои правила по завариванию. Обобщив, можно сказать, что черный чай, травяные, фруктовые смеси, ройбуши и мате нужно заваривать водой температурой 95°С, оолонги (улуны) - 85°С, а зеленый чай - 80°С.

    Однако есть и исключения из общих правил. В детальной карточке каждого чая можно увидеть наши рекомендации - помимо температуры воды мы указываем рекомендуемый объем чая и воды для заваривания, время заваривания, а также допустимое количество проливов.

Заказать звонок
0
0
Наверх