Каталог
нажмитенажмите для открытия
1.1. Зачем нужно регистрироваться на сайте?
Зарегистрированные пользователи получают дополнительные привилегии в виде:
1.2. Как сделать покупку в магазине?
1.3. Есть ли у вас минимальный заказ?
Минимальный заказ отсутствует, можно приобрести даже один или несколько пробников приглянувшегося чая из нашего каталога. Обращаем внимание, что заказы до 200 грн отправляются только по предоплате.
1.4. Можно ли забрать заказ в выходные и праздничные дни?
Возможность обрабатывать и выдавать заказы в выходные и праздники отсутствует.
1.5. Как упаковывается ваш товар?
Мы используем несколько вариантов фасовки для чая:
На каждый пакет наклеивается лэйбл с названием, описанием сорта и рекомендациями по завариванию. Во избежание раскрытия в процессе транспортировки все пакеты дополнительно запаиваются.
1.6. В каком виде отправляется собранный заказ?
Продукция, отправляемая Новой Почтой, Justin или Укрпочтой, пакуется в плотную картонную коробку. Если в заказе присутствуют хрупкие аксессуары (чайники, кружки, пиалы и т.п.), они защищаются дополнительно.
1.7. Как можно получить скидку?
Скидку возможно получить несколькими способами:
Зарегистрированные клиенты дополнительно получают скидки согласно дисконтной программы.
Более подробно о лояльности можно почитать в разделе.
1.8. Могу ли я получить заказ сегодня?
Это возможно в рабочие будни с 18:00 до 19:00 в случае наличия товара на нашем складе. Обязательно требуется согласовать самовывоз с менеджером. Минимальная сумма заказа для самовывоза должна составлять не менее 200 грн.
2.1. В течении какого времени можно оплатить заказ?
Если оплата не поступила на наш расчетный счет в течении 2 рабочих дней с момента создания заказа, то такая заявка считается отмененной. Если не успеваете внести оплату в указанный срок, просьба сообщить об этом менеджерам, они продлят время бронирования.
2.2. Как я могу оплатить заказ бонусами?
С каждой покупки начисляется определенная сумма на бонусный счет клиента при условии, что он делает заказ через корзину. Как правило, это 1% от стоимости товаров без учета доставки.
Погасить оплату заказа накопившимися бонусами авторизованный пользователь сможет на странице оформления заказа. Для этого необходимо отметить галочку “Оплата с бонусного счета” в блоке способов оплаты. Более подробно можно почитать в описании программ лояльности (пункт 4).
2.3. Как вы доставляете заказы?
Мы сотрудничаем с транспортными перевозчиками Нова Пошта, Justin и Укрпошта. Величину транспортных расходов можно посмотреть в разделе доставки и оплаты.
2.4. Можно ли оплатить заказ при получении на отделении почты?
Оплата наложенным платежом доступна. Величины комиссии и условия описаны в таблице доставки и оплаты.
2.5. Как быстро курьер доставит заказ?
Как правило, клиентам из Киева и других крупных городов заказы доставляются на следующий рабочий день. Эти сроки актуальны при условии наличия позиций в требуемом количестве на нашем складе, в противном случае доставка осуществляется на следующий день после получения нами отсутствующих товаров.
2.6. В каком случае доставка для клиентов бесплатная?
Условия доставки за счет магазина описаны в разделе доставки и оплаты.
2.7. Что будет, если клиент не заберет заказ, оформленный наложенным платежом?
Если клиент в течении 7 дней не явится на отделение Новой Почты за своей посылкой, магазину придется оплачивать доставку в обе стороны. Поскольку это весомый удар по кошельку, мы обязаны будем предупредить наших коллег, добавив данные этого клиента в общедоступную базу неблагонадежных покупателей Украины (BlackBox).
В дальнейшем заказы этого клиента интернет-магазины смогут отправить только по предоплате. Пожалуйста, хорошо подумайте, нужен ли вам товар до того, как мы его отправим!
Более подробно вопрос описан в Пользовательском соглашении в разделе "Доставка заказа" (пп. 12, 13, 14).
2.8. Можно ли вернуть товар?
Товар надлежащего качества можно вернуть в течении 14 дней с момента получения. При этом все транспортные расходы по пересылке товаров в обе стороны несет покупатель. Чай, кофе и другую весовую продукцию можно вернуть при условии, что запаянная упаковка не была вскрыта.
Более подробно данный вопрос описан в Пользовательском соглашении в разделе "Возврат товара и денежных средств".
Повышенный бонус на первый заказ
ПодробнееВход на сайт
Авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность просматривать свои заказы, видеть дополнительные скидки, а также рассчитываться бонусными средствами
Внимание!
Добавлять в избранное могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте.