Вопросы и ответы

  • все
  • Общие
  • Доставка и оплата
  • О чае
  • 1.1. Зачем нужно регистрироваться на сайте?

    Зарегистрированные пользователи получают дополнительные привилегии в виде:

    • постоянного дисконта от 1 до 15% в зависимости от суммы всех заказов на сайте
    • частичной или полной оплаты заказов бонусными средствами
    • сохранения в личном кабинете списка избранных товаров, а также истории всех заказов с возможностью повторить заказ
    • купонов на скидки, приуроченных к различным событиям и праздникам
  • 1.2. Как сделать покупку в магазине?

    1. Нажать кнопку “В корзину” на карточке товара, предварительно указав требуемое количество. В открывшемся окне корзины можно при желании сделать пересчет количества товара и затем перейти к завершающему этапу - странице оформления заказа. Здесь необходимо внести данные, необходимые для доставки товара - ФИО, номер телефона, город доставки, номер склада перевозчика и т.п., а также указать способ доставки и вариант оплаты.
    2. Для клиентов, которые не желают регистрироваться на сайте и получать привилегии магазина согласно программ лояльности, существует вариант быстрой покупки. Для этого нужно в карточке товара нажать на блок “Купить в 1 клик”. В открывшейся форме достаточно указать свое имя и номер телефона, все остальные необходимые данные запросит наш менеджер при созвоне.
    3. Сделать заказ по телефону. Достаточно набрать нас по любому из номеров в шапке сайта и менеджер примет заявку.
    4. Отправить список товаров в Viber Viber.
  • 1.3. Есть ли у вас минимальный заказ?

    Минимальный заказ отсутствует, можно приобрести даже один или несколько пробников приглянувшегося чая из нашего каталога

  • 1.4. Можно ли забрать заказ в выходные и праздничные дни?

    Возможность обрабатывать и выдавать заказы в выходные и праздники отсутствует.

  • 1.5. Как упаковывается ваш товар?

    Весь чай, кроме пробников, упаковывается в металлизированные пакеты на zip-lock объемом 50, 100, 200 или 500 грамм с этикеткой. Пробники чая фасуются в специализированные алюминиевые пакеты, на которые наклеивается лэйбл с названием сорта. Во избежание раскрытия в процессе транспортировки все пакеты дополнительно запаиваются.

  • 1.6. В каком виде отправляется собранный заказ?

    Продукция, отправляемая Новой Почтой или Укрпочтой, пакуется к плотную картонную коробку. Если в заказе присутствуют хрупкие аксессуары (чайники, кружки, пиалы и т.п.), они защищаются дополнительно.

  • 1.7. Как можно получить скидку?

    Скидку возможно получить несколькими способами:

    • от суммы заказа в корзине
    • от применения промокодов, которые периодически рассылаются всем зарегистрированным клиентам

    Зарегистрированные клиенты дополнительно получают скидки согласно дисконтной программы.

    Более подробно о лояльности можно почитать в разделе.

  • 1.8. Могу ли я получить заказ сразу же?

    Это возможно в рабочие дни при условии наличия товара в шоурум.

  • 1.9. Можно ли увидеть ваш товар перед его покупкой?

    Товар можно оценить при условии его наличия в шоурум.

  • 1.10. Мне очень нравится определенный сорт весового чая, но не вижу его в вашем каталоге. Можно ли заказать его через ваш магазин?

    Это возможно при условии, если данный чай импортируется одной из украинских чайных компаний и доступен к покупке. На данный момент мы сотрудничаем с поставщиками Чайна Країна, Османтус, ІнтерЧай и Т-Мастер. В этом случае минимальный заказ должен быть не менее 500 грамм. Все персональные скидки при этом сохраняются.

  • 2.1. В течении какого времени можно оплатить заказ?

    Если оплата не поступила на наш расчетный счет в течении 48 часов после обработки заказа и отправки реквизитов, то такой заказ отменяется автоматически. Если не успеваете внести оплату в указанный срок, просьба сообщить об этом менеджерам, мы без проблем продлим время бронирования.
  • 2.2. Как я могу оплатить заказ бонусами?

    С каждой покупки начисляется определенная сумма на бонусный счет клиента при условии, что он делает заказ через корзину. Как правило, это 1% от стоимости товаров в корзине без учета доставки.

    Погасить оплату заказа накопившимися бонусами авторизованный пользователь сможет на странице оформления заказа. Для этого необходимо отметить галочку “Оплатить с бонусного счета” в блоке “Способы оплаты” и ползунком указать сумму, которую вы хотите списать с бонусного счета. Более подробно можно почитать в описании программ лояльности (пункт 2).

  • 2.3. Как вы доставляете заказы?

    Мы сотрудничаем с транспортными перевозчиками Нова Пошта и Укрпошта. Величину транспортных расходов можно посмотреть в разделе доставки и оплаты.

  • 2.4. Можно ли оплатить заказ при получении на отделении почты?

    В этом случае к величине транспортных расходов будет добавлена комиссия за наложенный платеж в размере 10 грн для заказов до 700 грн, для заказов свыше 700 грн - без комиссии.

  • 2.5. Как быстро ваш курьер доставит заказ?

    Для клиентов из Киева заказы, оформленные до 12:00 в будни, будут доставлены курьером магазина в день заказа, после 12:00 - на следующий рабочий день. Эти сроки актуальны при условии наличия позиций в требуемом количестве на нашем складе, в противном случае доставка осуществляется в день получения нами отсутствующих товаров (дополнительно 1-2 рабочих дня со дня покупки).

  • 2.6. В каком случае доставка для клиентов бесплатная?

    Доставка товаров до отделения Новой Почты или Укрпочты за счет магазина осуществляется при условии заказа на сумму от 700 грн с учетом всех скидок. Более детально - в разделе доставки и оплаты.

  • 2.7. Что будет, если клиент не заберет заказ, оформленный наложенным платежом?

    Если клиент в течении 5 дней не явится на отделение Новой Почты за своей посылкой, магазину придется оплачивать доставку в обе стороны. Поскольку это весомый удар, мы обязаны будем предупредить наших коллег, добавив данные клиента в общедоступную базу неблагонадежных покупателей Украины.

    В дальнейшем заказы этого клиента интернет-магазины смогут отправить только по предоплате. Пожалуйста, хорошо подумайте, нужен ли вам товар до того, как мы его отправим!

  • 2.8. Можно ли вернуть товар?

    Товар надлежащего качества можно вернуть в течении 14 дней с момента получения. При этом все транспортные расходы по пересылке товаров несет покупатель. Чай, кофе и другую весовую продукцию можно вернуть при условии, что упаковка не была вскрыта.

  • 3.1. Какой температурой воды нужно заваривать чай?

    Для каждого сорта чая существуют свои правила по завариванию. Обобщив, можно сказать, что черный чай, травяные, фруктовые смеси, ройбуши и мате нужно заваривать водой температурой 95°С, оолонги (улуны) - 85°С, а зеленый чай - 80°С.

    Однако есть и исключения из общих правил. В детальной карточке каждого чая можно увидеть наши рекомендации - помимо температуры воды мы указываем рекомендуемый объем чая и воды для заваривания, время заваривания, а также допустимое количество проливов.

Заказать звонок
0
0
Наверх