Вопросы и ответы

  • все
  • Общие
  • Доставка и оплата
  • О чае
  • 1.1. Зачем нужно регистрироваться на сайте?

    Зарегистрированные пользователи получают дополнительные привилегии в виде:

    • постоянного дисконта от 1 до 15% в зависимости от суммы всех заказов на сайте
    • оплаты заказов бонусными средствами
    • сохранения в личном кабинете списка избранных товаров, а также истории всех заказов с возможностью повторить заказ
  • 1.2. Как сделать покупку в магазине?

    1. Нажать кнопку “В корзину” на карточке товара, предварительно указав требуемое количество. В открывшемся окне корзины можно при желании сделать пересчет количества товара и затем перейти к завершающему этапу - странице оформления заказа. Здесь необходимо внести данные, необходимые для доставки товара - ФИО, номер телефона, город доставки, номер склада перевозчика и т.п., а также указать способ доставки и вариант оплаты.
    2. Для клиентов, которые не желают регистрироваться на сайте и получать привилегии магазина согласно программ лояльности, существует вариант быстрой покупки. Для этого нужно в карточке товара нажать на блок “Купить в 1 клик”. В открывшейся форме достаточно указать свое имя и номер телефона, все остальные необходимые данные запросит наш менеджер при созвоне.
    3. Сделать заказ по телефону. Достаточно набрать нас по любому из номеров в шапке сайта и менеджер примет заявку.
    4. Отправить список товаров в Viber Viber.
  • 1.3. Есть ли у вас минимальный заказ?

    Минимальный заказ отсутствует, можно приобрести даже один или несколько пробников приглянувшегося чая из нашего каталога. Обращаем внимание, что заказы до 100 грн отправляются только по предоплате.

  • 1.4. Можно ли забрать заказ в выходные и праздничные дни?

    Возможность обрабатывать и выдавать заказы в выходные и праздники отсутствует.

  • 1.5. Как упаковывается ваш товар?

    Весь чай, кроме пробников, упаковывается в крафтовые металлизированные пакеты на застежке zip-lock (размер S или M). Пробники чая фасуются в специализированные алюминиевые пакеты. На каждый пакет наклеивается лэйбл с названием, описанием сорта и рекомендациями по завариванию. Во избежание раскрытия в процессе транспортировки все пакеты дополнительно запаиваются.

  • 1.6. В каком виде отправляется собранный заказ?

    Продукция, отправляемая Новой Почтой или Укрпочтой, пакуется к плотную картонную коробку. Если в заказе присутствуют хрупкие аксессуары (чайники, кружки, пиалы и т.п.), они защищаются дополнительно.

  • 1.7. Как можно получить скидку?

    Скидку возможно получить несколькими способами:

    • от суммы заказа в корзине
    • от применения промокодов, которые периодически рассылаются подписчикам нашего сообщества в мессенджере Viber

    Зарегистрированные клиенты дополнительно получают скидки согласно дисконтной программы.

    Более подробно о лояльности можно почитать в разделе.

  • 1.8. Могу ли я получить заказ сразу же?

    Это возможно в случае наличия товара на нашем складе, предварительно требуется согласовать самовывоз с менеджером. Точка выдачи расположена по адресу: г. Киев, ул. Здолбуновская, 15а.

  • 1.9. Мне очень нравится определенный сорт весового чая, но не вижу его в каталоге. Можно ли заказать его через вас?

    Это возможно при условии, если данный чай импортируется одной из украинских чайных компаний и доступен к покупке. На данный момент мы сотрудничаем с поставщиками Чайна Країна, Османтус, ІнтерЧай и Т-Мастер. В этом случае минимальный заказ должен быть не менее 500 грамм. Все персональные скидки при этом сохраняются.

  • 2.1. В течении какого времени можно оплатить заказ?

    Если оплата не поступила на наш расчетный счет в течении 48 часов после обработки заказа и отправки реквизитов, то такой заказ отменяется автоматически. Если не успеваете внести оплату в указанный срок, просьба сообщить об этом менеджерам, мы без проблем продлим время бронирования.
  • 2.2. Как я могу оплатить заказ бонусами?

    С каждой покупки начисляется определенная сумма на бонусный счет клиента при условии, что он делает заказ через корзину. Как правило, это 1% от стоимости товаров в корзине без учета доставки.

    Погасить оплату заказа накопившимися бонусами авторизованный пользователь сможет на странице оформления заказа. Для этого необходимо отметить галочку “Оплатить с бонусного счета” в блоке “Способы оплаты”. Более подробно можно почитать в описании программ лояльности (пункт 3).

  • 2.3. Как вы доставляете заказы?

    Мы сотрудничаем с транспортными перевозчиками Нова Пошта и Укрпошта. Величину транспортных расходов можно посмотреть в разделе доставки и оплаты.

  • 2.4. Можно ли оплатить заказ при получении на отделении почты?

    Оплата наложенным платежом доступна. Величина комиссии фиксирована и указана в таблице доставки и оплаты.

  • 2.5. Как быстро курьер доставит заказ?

    Как правило, клиентам из Киева и других крупных городов заказы доставляются на следующий рабочий день. Эти сроки актуальны при условии наличия позиций в требуемом количестве на нашем складе, в противном случае доставка осуществляется на следующий день после получения нами отсутствующих товаров.

  • 2.6. В каком случае доставка для клиентов бесплатная?

    Условия доставки за счет магазина описаны в разделе доставки и оплаты.

  • 2.7. Что будет, если клиент не заберет заказ, оформленный наложенным платежом?

    Если клиент в течении 7 дней не явится на отделение Новой Почты за своей посылкой, магазину придется оплачивать доставку в обе стороны. Поскольку это весомый удар по кошельку, мы обязаны будем предупредить наших коллег, добавив данные этого клиента в общедоступную базу неблагонадежных покупателей Украины (BlackBox).

    В дальнейшем заказы этого клиента интернет-магазины смогут отправить только по предоплате. Пожалуйста, хорошо подумайте, нужен ли вам товар до того, как мы его отправим!

    Более подробно вопрос описан в Пользовательском соглашении в разделе "Доставка заказа" (пп. 12, 13, 14).

  • 2.8. Можно ли вернуть товар?

    Товар надлежащего качества можно вернуть в течении 14 дней с момента получения. При этом все транспортные расходы по пересылке товаров в обе стороны несет покупатель. Чай, кофе и другую весовую продукцию можно вернуть при условии, что упаковка не была вскрыта.

    Более подробно данный вопрос описан в Пользовательском соглашении в разделе "Возврат товара и денежных средств".

  • 3.1. Какой температурой воды нужно заваривать чай?

    Для каждого сорта чая существуют свои правила по завариванию. Обобщив, можно сказать, что черный чай, травяные, фруктовые смеси, ройбуши и мате нужно заваривать водой температурой 95°С, оолонги (улуны) - 85°С, а зеленый чай - 80°С.

    Однако есть и исключения из общих правил. В детальной карточке каждого чая можно увидеть наши рекомендации - помимо температуры воды мы указываем рекомендуемый объем чая и воды для заваривания, время заваривания, а также допустимое количество проливов.

Заказать звонок
0
0
Наверх