Каталог
нажмитенажмите для открытия
1.1. Зачем нужно регистрироваться на сайте?
Зарегистрированные пользователи получают дополнительные привилегии в виде:
1.2. Как сделать покупку в магазине?
1.3. Есть ли у вас минимальный заказ?
Минимальный заказ составляет 250 грн. Обратите внимание, что заказы на меньшую сумму (включая заказы в 1 клик) не обрабатываются.
1.4. Можно ли забрать заказ в выходные и праздничные дни?
Возможность обрабатывать и выдавать заказы в выходные и праздники отсутствует.
1.5. Как упаковывается ваш товар?
Мы используем несколько вариантов фасовки для чая:
На каждый пакет наклеивается лэйбл с названием, описанием сорта и рекомендациями по завариванию. Во избежание раскрытия в процессе транспортировки все пакеты дополнительно запаиваются.
1.6. В каком виде отправляется собранный заказ?
Продукция, отправляемая транспортными компаниями, пакуется в плотную картонную коробку. Если в заказе присутствуют хрупкие аксессуары (чайники, кружки, пиалы и т.п.), они защищаются дополнительно.
1.7. Как можно получить скидку?
Скидку возможно получить несколькими способами:
Зарегистрированные клиенты дополнительно получают скидки согласно дисконтной программы.
Более подробно о лояльности можно почитать в разделе.
2.1. В течении какого времени можно оплатить заказ?
Если оплата не поступила на наш расчетный счет в течении 2 рабочих дней с момента создания заказа, то такая заявка считается отмененной. Если не успеваете внести оплату в указанный срок, просьба сообщить об этом менеджерам, они продлят время бронирования.
2.2. Как вы доставляете заказы?
Мы сотрудничаем с транспортными перевозчиками Нова Пошта, Meest и Укрпошта. Величину транспортных расходов можно посмотреть в разделе доставки и оплаты.
2.3. Можно ли оплатить заказ при получении на отделении почты?
Оплата наложенным платежом доступна в случае доставки Укрпошта. Величины комиссии и условия описаны в таблице доставки и оплаты.
2.4. В каком случае доставка для клиентов бесплатная?
Условия доставки за счет магазина описаны в разделе доставки и оплаты.
2.5. Что будет, если клиент не заберет заказ, оформленный наложенным платежом?
Если клиент в течении 7 дней не явится на отделение Новой Почты за своей посылкой, магазину придется оплачивать доставку в обе стороны. Поскольку это весомый удар по кошельку, мы обязаны будем предупредить наших коллег, добавив данные этого клиента в общедоступную базу неблагонадежных покупателей Украины (BlackBox).
В дальнейшем заказы таких клиентов большинство интернет-магазинов будут отправлять только по предоплате. Пожалуйста, хорошо подумайте, нужен ли вам товар до того, как мы его отправим!
Клиент не добавляется в "черный список" покупателей в случае, если согласен оплатить величину доставки неполученной посылки (в обе стороны). Более подробно вопрос описан в Пользовательском соглашении в разделе "Доставка заказа" (пп. 12, 13).
2.6. Можно ли вернуть товар?
Товар надлежащего качества можно вернуть в течении 14 дней с момента получения. При этом все транспортные расходы по пересылке товаров в обе стороны несет покупатель. Чай, кофе и другую весовую продукцию можно вернуть при условии, что запаянная упаковка не была вскрыта.
Более подробно данный вопрос описан в Пользовательском соглашении в разделе "Возврат товара и денежных средств".
Вход на сайт
Авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность накапливать персональный дисконт, просматривать заказы, а также редактировать список избранных товаров
Внимание!
Добавлять в избранное могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте.